Бесплатный хостинг
У вас интерестный сайт?
Хотите бесплатный хостинг?
Мы можем договориться!
подробнее >>

2 недели в подарок
Каждому кто переносит свой сайт к нами на хостинг - 2 недели в подарок!
подробнее >>

У Вас есть суппер предложение?
Мы готовы рассмотреть ваше предложение. Просто напишите нам : noc(at)monolithost.com.ua. Мы обязательно ответим.

F.A.Q (Часто задаваемые вопросы)

  1. Общие вопросы

    1. Я не нашел ответ на свой вопрос. Где еще я могу искать?
      Пошлите запрос в службу поддержки. Также наши телефоны и контактные адреса Вы можете найти в разделе Контакты.
  2. Регистрация доменов и хостинга

    1. Как долго регистрируется домен?
      С момента начала регистрации до делегирования домена (т.е. до момента, когда домен становится виден в Интернет) проходит от нескольких часов до трех рабочих дней. Например: регистрация домена в зонах com, net, org - около полутора-двух суток.
    2. Резервируется ли домен сразу после оформления заказа или нужно ждать прихода денег?
      Домен не резервируется. Регистрация домена начинается после поступления оплаты. Поэтому очень важно указывать сервисный код номер счета в платеже.
    3. Я оформил и оплатил заказ. Как скоро мне откроют доступ?
      Регистрация домена и включение хостинга выполняются в течение одного рабочего дня,с момента поступления оплаты на наш счет ( проверка поступления денег производится два раза в сутки).
    4. Как осуществляется перенос домена к вам на хостинг?
      Если вы можете самостоятельно назначать NS-сервера своего домена, нужно указать наши NS-сервера: ns4.monolithost.com.ua 66.79.188.50 и ns5.monolithost.com.ua 66.79.188.51. И связаться со службой поддержки.
      Во всех других случаях свяжитесь со службой поддержки.
    5. Какой трафик учитывается?
      Учитывается весь трафик входящий и исходящий который адресован вашему сайту.
    6. Как распределяется выделенное мне дисковое пространство?
      Дисковое пространство выделяется Вам на весь экаунт. Если Вы заняли весь объем Вашим сайтом или ftp, то почту будет некуда принимать.
    7. Куда "делось" место на диске?
      Для того что бы узнать, куда "делось" место на диске, воспользуйтесь панелью управления http://ваш_домен/cpanel и пунктом меню "Disk usage".
  3. Технические вопросы

  4. Управление хостингом

    1. Как мне получить доступ к панели управления хостингом?
      Панель управления хостингом доступна по адресу http://ваш_домен/cpanel (например http://metropol.com.ua/cpanel)
    2. Как мне получить доступ к базе данных MySQl?
      Вы можете зайти в панель управления хостингом по адресу http://ваш_домен/cpanel и там настроить себе доступ к базе данных MySQl (см. в панели управления хостингом пункт MySQl).
  5. Размещение файлов

    1. Каким образом я могу помещать свою информацию на сайт?
      Для размещения файлов можно воспользоваться любой программой, работающей по протоколу FTP, например, FAR, Total Commander, Internet Explorer. Для доступа к серверу вам необходимо ввести адрес FTP-сервера, логин (имя пользователя) и пароль.
    2. Как создавать и использовать поддомены?
      Для создания поддомена test.ваш_домен.com Вам достаточно всего лишь зайти в панель управления хостингом http://ваш_домен/cpanel и воспользоваться там соответствующим пунктом меню. Если Вы хотите зайти по ФТП на этот поддомен, то Вам надо создать в панели управления хостингом ftp пользователя с таким же самым логином как и поддомен. Например: для test.ваш_домен.com создайте ftp пользователя с логином test. При использовании FTP программы тем не менее нужно указывать логин как test@ваш_домен.
    3. Как создавать и использовать собственную страничку ошибок - 404.htm?
      Для создания собственной странички ошибок - 404.htm Вам достаточно всего лишь зайти в панель управления хостингом http://ваш_домен/cpanel и воспользоватся там соответствующим пунктом меню "Error pages".
    4. Куда мне нужно закачивать файлы?
      Файлы Вашей WEB страницы нужно выкладывать в дирректорию public_html, а CGI скрипты в папку cgi-bin
    5. У меня скрипты используют sendmail и date. Могу я узнать пути к этим программам:
      Да. Perl - /usr/bin/perl, Sendmail - /usr/sbin/sendmail, Date - /bin/date
  6. Электронная почта

    1. Какой адрес POP3 сервера мне использовать, чтобы получать почту?
      Для приёма по POP3 используйте адрес: mail.ваш_домен.com
    2. Какие адреса SMTP сервера мне использовать, чтобы отсылать почту?
      Для отсылки почты мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ использовать адрес SMTP сервера своего провайдера, поскольку скорость соединения с сервером SMTP сервером своего провайдера у Вас будет в несколько раз выше, то и почта будет отсылаться намного быстрее. При этом Вы будете экономить трафик Вашего сайта. Если же по каким-либо причинам Вы не можете этого сделать, то Вы можете воспользоваться нашим SMTP сервером. Для этого используйте адрес: mail.ваш_домен.com
    3. Не могу создать почтовый ящик info@ваш_домен. Как это сделать?
      Для того, чтобы создать новый почтовый ящик Вам достаточно всего лишь зайти в панель управления хостингом http://ваш_домен/cpanel и воспользоватся там соответствующим пунктом меню. "Mail->Add/Remove Accounts"
    4. Не могу получить почту для своего почтового ящика info@ваш_домен. Логин доступа к FTP не подходит, что делать? Какой логин мне использовать, чтобы получать свою почту?
      Для приёма почты Вам всегда нужно указывать логин как полный email адрес, в данном случае как: info@ваш_домен
    5. Как настроить получение почты так, чтобы вся почта, которая приходит на любой не существующий почтовый ящик вида ящик@ваш_домен пересылалась автоматически на определённый почтовый ящик?
      >Вам достаточно всего лишь зайти в панель управления хостингом http://ваш_домен/cpanel и воспользоваться там соответствующим пунктом меню "Mail->Default postbox".
    6. Как настроить форвардинг или автоответчик для моего почтового ящика info@ваш_домен.com?
      Вам достаточно всего лишь зайти в панель управления хостингом http://www.ваш_домен.com/cpanel и воспользоваться там соответствующим пунктом меню. "Mail->Autoresponders" или "Mail->Forwarders".
    7. Как мне прочитать свою почту через Веб интерфейс?
      Она доступна по адресу http://ваш_домен/webmail.
  7. Финансовые вопросы

    1. Где я могу посмотреть финансовую статистику по своему счету?
      http://monolithost.com.ua/billing/. Для входа в биллинговую систему Вам нужно ввести имя и паролькоторые Вам были высланы при регистрации.
    2. Могу ли я держать на одном счету несколько хостингов и доменов.
      Да. У Вас может быть единый счет для оплаты сразу нескольких хостингов и доменов.
    3. Я приобрел у Вас хостинг с помесячной оплатой, могу ли я оплатить вперед несколько месяцев.
      Да. Деньги будут храниться у Вас на счету, и сниматься по мере необходимости.
    4. Скажите пожалуйста, как перейти на другой тарифный план?
      Переход на другой тариф выполняется при доплате разницы в стоимости тарифов. Для этого необходимо связаться со службой биллинга: noc(at)monolithost.com.ua и сообщить о Вашем намерении.
    5. Какие есть способы оплаты
      В данный момент : Свяжитесь с нами для получения инструкций noc(at)monolithost.com.ua
      Во всех вышеперечисленных случаях оплата осуществляется в национальной валюте Украины в соответствии с тарифами, установленными на момент оказания услуг.
    6. В какой валюте ведется учет?
      Только в Гривне.
    7. Бухгалтерские документы
      Бухгалтерские документы выписываются по факту получения оплаты. Связаться с нами для оформления бухгалтерских документов можно по телефонам и ел. адресам. Наши телефоны и контактные адреса Вы можете найти в разделе Контакты : http://monolithost.com.ua/contact.php.
  8. Юридические вопросы

    1. Я хотел бы изменить некоторые пункты в договоре. Возможно ли это?
      К сожалению, мы не имеем возможности варьировать условия договора. Условия, на которых мы предоставляем свои услуги, одинаковы для всех пользователей.
    2. Можем ли мы пользоваться услугами до заключения договора в бумажной форме?
      Да. Мы включаем сайт после поступления оплаты, не дожидаясь заключения договора.
    3. Как я могу заключить договор, если я нахожусь в другом городе?
      Существует стандартная процедура заключения договора по почте . Договор с приложениями нужно распечатать в двух экземплярах, поставить печати и подписи и отправить заказным письмом в наш офис. Получив ваш договор, мы ставим на нем свою печать и подписи, после чего отсылаем ваш экземпляр обратно. Счета, акты выполненных работ и налоговые накладные мы тоже можем высылать по почте.
© Все права принадлежат MonolitHost.com.ua noc(at)monolithost.com.ua
© Designed and developed by digital continent :: studio, Odessa 2003
© Personal project by {white}, Odessa 2006
????????? ??????? UkrMoney.com PageRank